Отзывы

2017 2016 2015 2014
  • Инна (Мурманск) 17.02.2017 Надежда, не хотелось бы вступать с Вами в переписку здесь, но хочу сообщить Вам следующее: я в курсе насчет когтеточек, и она у нас имеется. А так же, чтоб еще раз пояснить то, что я хотела Вам сообщить в надежде быть услышанной: мной было озвучено пожелание продавцу, что меня не интересует степень устойчивости к внешним повреждениям, таким, как истирание, интересует только устойчивость к когтям животного. Когти моя кошка точит только на когтеточке, а на диван она просто запрыгивает! И продавец мне сказала, что данная ткань повреждаться не будет. Просто клятвенно заверила. Однако, в результате вырванная клочками ткань! Мой старый диван в копеечной ткани не страдал от когтей настолько, как этот диван в разрекламированной ткани Релакс. Я, конечно, понимаю, что деньги не пахнут, и убедить купить можно, если покупатель полагается на порядочность продавца. Но, все таки, нужно дорожить своей репутацией. И написала я свой отзыв не для того, чтоб заявить гарантийный случай (слово к делу не пришьешь, правда же удобно?), а чтоб потенциальные покупатели тысячу раз подумали, прежде чем обратиться к продавцу, который может обмануть ради разовой прибыли.
  • Елена (Москва) 16.02.2017 В далеком 2007 году был приобретен диван Ирен. В ярко-оранжевой коже. Диван пережил три переезда, маленьких детей. И до сих пор стоит радует, ничего не отвалилось, не потрескалось. Тут при уборке нашли чек и спецификацию на диван. Думаем, нужно поискать, вдруг фабрика еще жива и работает. Спасибо фабрике Формула Дивана за такую надежную, качественную мебель!
  • Надежда 17.02.2017 Елена, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш продукт. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
  • Инна (Мурманск) 16.02.2017 В январе текущего года мной был приобретен диван Бирмингем в ткани Релакс. При покупке дивана мне было гарантировано продавцом, что данная ткань имеет высокую степень устойчивости к повреждениям. И что было особенно важно для меня - кошачьи когти. (Кошка не дерет диван, однако изредка на него запрыгивает.) Продавцом было обещано, что кошка только проткнет ткань, но не повредит ее, и визуально ничего заметно не будет. В первый же день на ткани появились дыры и затяжки от когтей, которые портят внешний вид дивана. Продавцу было сообщено, и в ответ мне было предложено купить новый чехол для подлокотника стоимостью 7 тыс. рублей (естественно за мой счет). Очень обидно, что я была введена в заблуждение при покупке дивана заявленными характеристиками ткани. Просто хотелось бы обратить внимание потенциальных покупателей на реальные характеристики, а так же, если вдруг вас введут в заблуждение при покупке дивана, то оплачивать свое доверие вы будете сами.
  • Надежда 17.02.2017 Инна, добрый день! По поводу Вашего отзыва, оставленного на сайте нашей компании, хотелось бы дать следующие комментарии. Тканей «антикоготь», а также «антивандальных» не существует. Есть ткани более устойчивые к внешним повреждениям, которые могут быть нанесены в том числе и когтями животных, и менее устойчивые. Ткань Relax – одна из самых устойчивых по своим характеристикам. Чем плотнее ткань, тем большее количество волокон на кв.м. она имеет и тем больший у нее вес. Вес ткани Relax составляет 510 г/м2. Больший показатель имеет только ткань Relax Luxery (680 г/м2), что обусловлено более длинным ворсом. Хотелось бы обратить Ваше внимание еще на один показатель – тест на истирание. В мебельной промышленности используются ткани с показателем от 20 000 оборотов. У ткани Relax он составляет 150 000 оборотов. Большего показателя по данному тесту не имеет ни одна ткань. Поэтому предлагая Вам приобрести диван именно в этой ткани продавец поступила совершенно правильно. К сожалению, ни один материал не выдержит когтей животного, если животное точит об него когти. Для этой цели зоомагазины обычно предлагают когтеточки. Механические повреждения гарантийным случаем не являются и подлежат ремонту за счет покупателя.
  • Евгений (Екатеринбург) 14.02.2017 Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудников компании за клиентоориентированность, умение признавать свои ошибки, исправлять их и совершенствоваться. Около 4 лет назад был приобретен угловой диван Тодео-2. Все шло отлично, пока в один день, дедушка вставая с дивана не оперся рукой на сиденье и внутри что-то хрустнуло. Как выяснилось после снятия нижней обшивки, с одной стороны сломались пластиковые крепления пружин "змейка". Это было воскресенье. В понедельник позвонил в магазин где покупали диван уточнить стоимость ремонта, т.к. гарантия уже закончилась. Девушка приняла заявку и передала сервисную службу. Позже позвонили из сервиса договорить о том, когда можно забрать диван в ремонт, согласовали время. Был приятно удивлен, что ремонт бесплатный, т.к. данные крепежи были признаны с заводским браком и вместо них теперь ставят металлические. Во вторник, в условленное время мне позвонили, вежливые ребята прошли, упаковали диван и забрали его в ремонт. Т.к. в выходные хотели собраться с друзьями, в четверг вечером решил позвонить в сервис, что бы понять где планировать встречу у меня (с диваном) или у друзей. И тут был второй раз приятно удивлен, диван готов и согласовали доставку на утро пятницы. Сотрудники службы сервиса привезли отремонтированный диван, распаковали, собрали, уточнили нет ли замечаний пожеланий. В общем диван в порядке и снова радует семью. Молодцы "Формула Дивана", так держать! Еще раз спасибо!
  • Надежда 15.02.2017 Евгений, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. Информация руководителю филиала Екатеринбург передана. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
  • Артем (Кирово-Чепецк) 09.02.2017 Добрый день. Давно собирался поделится своим отзывом.в 2010 году купил два дивана "Томас".комби кожа / Кзм слоновая детям вместо кроватей. В настоящий момент вышли из строя мягкие элементы в СПИНКЕ дивана, к-ю практически не открывали. Кзм весь растрескался и выглядит , как у "бомжей" и где же хваленое качество диванов МЦ-5!?? Заявления 20 лет послужат Вам наши диваны оказалось пшиком, болтовнёй! Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому поводу. Спасибо.
  • 09.02.2017 Артем, добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), город (место приобретения мебели), а так же Ваш контактный телефон, для того чтобы передать заявку в сервисную службу Вашего города. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю! С уважением, Надежда Шустова менеджер отдела поддержки клиентов
  • Михаил (Петрозаводск) 08.02.2017 Здравствуйте! В декабре 2016 года мы заказывали диван "Матео-2" в СПб, салон "Divanger" ТК "Мебель Вуд" на Дальневосточном 14. Хотим выразить нашу благодарность директору салона Антону, за умение подробно и профессионально рассказать об ассортименте диванов, за терпение и доброжелательность в общении с клиентами. Мы нашли именно тот диван, который был нам нужен! Отдельное спасибо Антону за помощь в отправке дивана к нам в город Петрозаводск, очень оперативно. Диваном мы очень довольны! Удачи и процветания Вашей компании, а также успехов и карьерного роста Антону!
  • 09.02.2017 Михаил, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. Информация руководителю филиала Санкт-Петербург передана. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
  • Евгения (Уфа) 07.02.2017 Добрый день, приобрели диван в ТЦ Чайка, г Уфа. Диван отличный, никаких неприятных ощущений от пользования не возникает. Отдельную благодарность хочется выразить сотруднику Альбине, 80% ее заслуга покупки нашего дивана именно у вас. Очень надеюсь, что в вашей компании премируют таких ценных кадров. Спасибо.
  • 08.02.2017 Евгения, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. Информация руководителю филиала Уфа передана. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
  • Александра (Волгоград) 30.01.2017 Здравствуйте!В декабре 2016 года,мы заказали у Вас диван Ромео.В салоне продавец посаветовал эту модель,т.к он был по акции и в нём самое главное по её мнению релакс положение.Мы с мужем вроде согласились,и цена нас устроила и по удобству тоже.Но когда нам его привезли домой и собрали,я очень растроилась.Диван грамоский,в торговом зале этого не заметно,т.к он стоит не у стены.Очень большое расстояние от самой стены,везуально смотрится,как будто мы его не подвинули к стене.Это модель не стандартная на мой взгляд.Продавец на это акцент не делает,только на ткань,на акцию и на релакс положение.Мы написали отказ от него,но нам пришёл отрицательный ответ.Будем что то предпринимать дальше.Мы остались не довольны!!!Диван получается очень много варует пространства,котого и так мало.
  • Анна (Краснодар) 16.01.2017 Добрый день. Купила диван Лейпциг 2. Визуально все соответствовало запросу. Но сразу же появилась аллергия. Очень огорчена!!! Не знаю, что делать!! Напишите, пожалуйста, кто столкнулся с такой проблемой. Спасибо
  • Надежда 16.01.2017 Анна, добрый день! Спасибо, что поделились своей ситуацией! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на чьё имя оформлялся заказ), а так же Ваш контактный телефон, для того чтобы передать заявку в сервисную службу Вашего города. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю! С уважением, Надежда Шустова менеджер отдела поддержки клиентов
  • Роман (Санкт-петербур) 12.01.2017 Дополнение к отзыву от 27.12.2016. Добрый день! Получили свой диван 30.12.16г., качество дивана на высоте, очень понравился. Будем рекомендовать всем своим знакомым вашу компанию. Отдельное спасибо Надежде Шустовой, а также всем работникам, кто принимал участие в нашей покупке.
  • Надежда 13.01.2017 Роман, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
  • Светлана михайловна (Кемерово) 04.01.2017 Здравствуйте! В декабре 2016 года по совету дочери, ранее купившей в Вашем салоне в ТЦ "Большая Медведица" г. Новосибирска диван "Голливуд" и оставшейся очень довольной как сервисом, так и самим диваном, приобрели диваны "Атланта", "Сильвио", а также банкетку. Для ознакомления с ассортиментом специально предварительно приезжали из Кемерово в Новосибирск, где администратор салона "Формула дивана" Кирьянова Елена очень подробно и грамотно рассказала об ассортименте и помогла определиться с выбором. Сама процедура приобретения дивана и доставка были на высоком уровне. Диван был доставлен в срок, отлично вписался в интерьер и теперь радует нас своим качеством. Огромная благодарность руководству салона "Формула дивана" в ТЦ"Большая Медведица" за разнообразный ассортимент и качественный товар и особенно хочется поблагодарить администратора салона Кирьянову Елену за помощь в выборе и приобретении дивана. Елена-Вы не только большой профессионал своего дела, но и прекрасный человек. К Вам хочется вновь и вновь возвращаться за покупками!
  • Надежда 09.01.2017 Светлана Михайловна, добрый день! Спасибо, за добрые слова! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис и продукт. Хочется пожелать Вам и Вашим близким приятного отдыха на мебели и крепкого здоровья!!!
Оставить свой отзыв

Не более 25 Мб, в форматах jpg, png, gif, doc, pdf

Ограничение 1500 символов

 
Подпишитесь на новости и акции